Kenzo | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| На iphone 4 периодически пропадает интернет хоть по 3g(хотя пишет что сеть есть на все палки), и в местах где нету 3g но сеть ловит тоже может не работать, думал значит что то с сетью когда переключается между 3g и E? но нет с wifi такая же проблема , после нескольких перезагрузок все работает нормально, но через какое то время опять не пашет интернет, опять перезагружаю всё нормально до какого то времени, потом проблема повторяеться. С сетью все впорядке, сигнал ловит нормально.
|
|
| |
Klimenko | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:38 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!!
3g при включении значок горит несколько секунд, потом выключается на несколько минут , потом может опять загореться на несколько минут и так далее....новый ростестовский айфон 4 , купил только в августе....началось несколько дней назад . до этого работал исправно, слушал интеренет радио без проблем... сейчас же постоянно прерывается. Причем такой момент : если 3g ловит и в это время выключть и снова включить - то прием интеренета вновь пропадает и включается только через несколько минут. телефонную сеть ловит без проблем...
|
|
| |
levistski | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:39 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Задавая вопрос на форуме, обязательно указывайте модель iPhone, версию прошивки и модема, операционную систему и версию iTunes
Например: iPhone 4S, модель MC603LL/A, прошивка iOS 5, модем 04.11.08, Mac OS X Lion, iTunes 10.5 и далее вопрос. В этом случае Вам ответят.
После чего началась проблема? Джеил есть?
|
|
| |
rimma-nik | Дата: Четверг, 03.09.2015, 16:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня Iphone 5, модель MD297B/A, прошивка модема 8.02.00. Оператор Билайн. Телефоном пользуюсь примерно 2 года. Сеть постоянно переключается с 3g на E при выходе в интернет. Через Wi-Fi интернет работает хорошо. В офис Билайн уже обращалась, меняли симку, а проблема так и не исчезла. В чем может быть проблема?
|
|
| |
polopol2 | Дата: Среда, 16.09.2015, 11:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Честно говоря, первый раз о таком слышу. От сайта СЦ http://service-iphone.ru/ в контакте есть группа где разбирают подобные проблемы. Вряд ли это техническая поломка (хотя все может быть). Раз здесь долго ни кто не отвечает - может тоже не сталкивались!
|
|
| |